Дистанционно
14 900 ₽
504 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки: "Руководитель организации социального обслуживания"

Управление персоналом
Пронских Денис Борисович
Директор учебного центра, преподаватель
Учебный план

Наименование разделов

Всего учебных  часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции (Теорети-ческие занятия)

Практи-ческие  занятия

Самосто-ятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1

Планирование деятельности организации социального обслуживания

84

28

4

52

Тестирование

2

Организация деятельности организации социального обслуживания

56

16

4

36

Тестирование

3

Контроль деятельности организации социального обслуживания

56

16

4

36

Тестирование

4

Управление ресурсами организации социального обслуживания

84

28

4

52

Тестирование

5

Обеспечение развития организации социального обслуживания

84

28

4

52

Тестирование

6

Взаимодействие с получателями социальных услуг в организации социального обслуживания

36

8

4

24

Тестирование

7

Обеспечение взаимодействия организации социального обслуживания с вышестоящими и партнерскими организациями

40

16

4

20

Тестирование

Практикум

60

-

60

-

-

Итоговая аттестация

4

-

4

-

Экзамен

ВСЕГО

504

140

92

272

Изображение
Диплом о профессиональной переподготовке

Основные сведения о программе

Название программы

«Руководитель организации социального обслуживания»

Тип программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Трудоемкость программы (ак.ч)

504

Форма обучения

Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

Программа профессиональной переподготовки рассчитана на слушателей, имеющих трудовой стаж не менее двух лет на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Для усвоения содержания программы слушатели должны обладать знаниями, предусмотренными базовым уровнем подготовки, установленным профессиональным стандартом для выполнения обобщенных трудовых функций соответствующих 7 уровню квалификации (высшее образование).

Акции, скидки на обучение

Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции».

С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги».

Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе

В обязательном порядке предоставляются сведения:

  1. Паспорт или документ, его заменяющий (Ф.И.О, дата рождения, сведения о выдаче паспорта, адрес регистрации).
  2. Адрес фактического проживания
  3. СНИЛС (для граждан РФ) или форма АДИ-РЕГ (для иностранных граждан)
  4. Диплом об образовании (уровень основного образования, серия, номер бланка диплома, регистрационный номер диплома, дата выдачи, полное название образовательной организации, выдавшей диплом, фамилия, указанная в дипломе)
  5. Документы о смене фамилии (при несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе об основном образовании)
  6. Академическая справка (для лиц, не имеющих диплома и получающих первое основное профессиональное образование на момент поступления на обучение по программе)
  7. Адрес электронной почты, телефон

Дополнительно (для иностранных граждан):

  • Виза (для визовых стран) или миграционная карта
  • Документ об иностранном образовании или квалификации, признаваемый в РФ, с заверенным переводом на русский язык (если в документе отсутствует дублирование текста на русском языке). При несовпадении фамилий – документ о смене фамилии с заверенным переводом на русский язык.
  • Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

Описание программы

Цель программы

Расширение у слушателей спектра решаемых ими профессиональных задач за счет формирования новых компетенций, необходимых для выполнения трудовых действий по осуществлению полного или частичного руководства деятельностью организации социального обслуживания.

Соответствие профстандарту, ЕКСД

«Руководитель организации социального обслуживания», утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июня 2020 года №353н

Характеристика трудовой деятельности

Вид профессиональной деятельности: управление организацией социального обслуживания.

Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение эффективной деятельности организаций социального обслуживания

Группа занятий: 1349 Руководители служб в сфере социальных услуг, не входящие в другие группы

Отнесение к видам экономической деятельности:

87.30 Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания

88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Возможные наименования должностей, профессий:

  • Руководитель организации социального обслуживания
  • Директор организации социального обслуживания
  • Заведующий филиалом
    Заместитель руководителя (директора)

К высшему руководящему звену относятся руководители региональных Департаментов и Комитетов социальной защиты населения и их заместители, директора организаций социального обслуживания, обладающие большим опытом работы, профессионализмом, имеющие к тому же личностные природные качества лидера.

Основные обязанности этого типа руководителей: формирование отраслевой политики, миссии и стратегии развития организации, основных стандартов деятельности, формирование системы и структуры управления, обще руководство, контроль и представительство в органах власти.

Управленец должен постоянно развиваться и улучшать свои профессиональные навыки. Основные требования к профессиональной компетентности: базовое образование, глубокие знания специфики отрасли и социума, аналитические способности. Он должен быть политиком, дипломатом, аналитиком, оратором, публицистом, администратором.

Требования к опыту работы, согласно профессиональному стандарту, у руководителя организации социального обслуживания следующие: не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Кроме того, существуют особые условия допуска к работе, к которым относятся:

  • отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ожидаемые результаты обучения

В результате обучения по программе профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» у слушателей происходит формирование следующих компетенций, существующих в рамках имеющейся у них квалификации:

  • быть способным осуществлять планирование деятельности организации социального обслуживания;
  • быть способным организовывать деятельность организации социального обслуживания;
  • быть способным осуществлять контроль деятельности организации социального обслуживания;
  • быть способным осуществлять управление ресурсами организации социального обслуживания;
  • быть готовым к обеспечению развития организации социального обслуживания;
  • быть готовым к взаимодействию с получателями социальных услуг в организации социального обслуживания;
  • быть готовым к обеспечению взаимодействия организации социального обслуживания с вышестоящими и партнерскими организациями.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Преподаватель: Пронских Денис Борисович

Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед.

13 недель (3,5 месяца)

Возможность обучения по индивидуальному плану

По личному заявлению слушателя

Описание организации учебного процесса

ДПП профессиональной переподготовки содержит теоретические и практические вопросы, предусматривает обучение практическим навыкам, необходимым специалисту для выполнения профессиональных обязанностей.

Учебная программа профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» (с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере») состоит из 7 разделов и содержит ряд теоретических и практических вопросов по направлениям подготовки специалистов высшего образования «Экономика и управление», «Социология и социальная работа».

Общее количество часов 504, из них:

  • 140 ак.ч. лекций;
  • 88 ак.ч. практических занятий;
  • 272 ак.ч. самостоятельной работы;
  • 4 ак.ч. экзамен.

При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса.

Освоение программы профессиональной переподготовки проводится исключительно с применением электронного обучения посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.

Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей. При прохождении обучения по курсу проводятся текущая аттестация, промежуточная аттестация, итоговая аттестация (квалификационный экзамен), организованные в форме электронного тестирования.

Полная информация о программе

Полная информация о программе представлена на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» в подразделе «Образование».

Выдаваемые документы

Выдаваемый документ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере» и правом ведения трудовой деятельности по управлению организацией социального обслуживания

Срок действия документа

Бессрочно

Дистанционно
14 900 ₽
504 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки: "Руководитель организации социального обслуживания"

Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.