Дистанционно
18 000 ₽
620 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Педагог. Общепрофессиональный курс"

Образование
Ягодникова Наталья Владимировна
Руководитель отдела маркетинга и продвижения, преподаватель
Учебный план

Наименование разделов

Всего учебных  часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции (Теорети-ческие занятия)

Практи-ческие  занятия

Самосто-ятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1

Педагогическая деятельность как основа профессиональной деятельности педагога

30

16

2

12

Тестирование

2

Условия профессионально-личностного роста педагога

50

24

2

24

Тестирование

3

Детско-юношеская психология и психология развития

114

44

2

68

Тестирование

4

Научно-методологические основы педагогики

48

24

2

22

Тестирование

5

Обучение в структуре образовательного процесса

106

48

2

56

Тестирование

6

Воспитание в структуре образовательного процесса

106

42

2

62

Тестирование

7

Нормативно-правовая база образовательной деятельности

46

24

2

20

Тестирование

Практикум

116

-

116

-

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

-

Экзамен

ВСЕГО

620

222

134

264

Изображение
Диплом о профессиональной переподготовке

Основные сведения о программе

Название программы

«Педагог. Общепрофессиональный курс»

Тип программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Трудоемкость программы (ак.ч)

620

Форма обучения

Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, или получающие указанное образование в момент поступления на обучение по программе. Для прохождения обучения по данному курсу требования к стажу работы не предъявляются.

Акции, скидки

Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции».

С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги».

Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе

В обязательном порядке предоставляются сведения:

  1. Паспорт или документ, его заменяющий (Ф.И.О, дата рождения, сведения о выдаче паспорта, адрес регистрации).
  2. Адрес фактического проживания
  3. СНИЛС (для граждан РФ) или форма АДИ-РЕГ (для иностранных граждан)
  4. Диплом об образовании (уровень основного образования, серия, номер бланка диплома, регистрационный номер диплома, дата выдачи, полное название образовательной организации, выдавшей диплом, фамилия, указанная в дипломе)
  5. Документы о смене фамилии (при несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе об основном образовании)
  6. Академическая справка (для лиц, не имеющих диплома и получающих первое основное профессиональное образование на момент поступления на обучение по программе)
  7. Адрес электронной почты, телефон

Дополнительно (для иностранных граждан):

  • Виза (для визовых стран) или миграционная карта
  • Документ об иностранном образовании или квалификации, признаваемый в РФ, с заверенным переводом на русский язык (если в документе отсутствует дублирование текста на русском языке). При несовпадении фамилий – документ о смене фамилии с заверенным переводом на русский язык.
  • Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

Описание программы

Цель программы

Формирование или качественное изменение имеющихся у слушателей компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации, соответствующей профилю их профессиональной деятельности и коду группы трудовых функций – педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Соответствие профстандарту, ЕКСД

Представленная программа написана с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н) и опирается на требования современного рынка труда.

Характеристика новой квалификации

Педагог (учитель, воспитатель) является педагогическим работником – «физическим лицом, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности». Педагогический работник может осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Основная цель деятельности – оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Деятельность педагога (учителя, воспитателя) относится к 5-6 уровню квалификации.

К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Ожидаемые результаты обучения

В результате обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагог (Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях)» у слушателей формируются следующие профессиональные компетенции:

1. Общепедагогические компетенции:

  • быть способным разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
  • быть способным к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • быть способным принимать участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
  • быть способным планировать и проводить учебные занятия;
  • быть способным проводить систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
  • быть готовым к организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися:
  • быть способным формировать у обучающихся универсальные учебные действия;
  • быть способным формировать у обучающихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
  • быть способным формировать у обучающихся мотивации к обучению;
  • быть готовым объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

2. Компетенции в области воспитательной деятельности:

– быть способным регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;

  • быть готовым к реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности;
  • быть способным устанавливать воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
  • быть способным определять и принимать четкие правила поведения для обучающихся в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации;
  • быть готовым к проектированию и реализации воспитательных программ;
  • быть способным к реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка;
  • быть готовым к проектированию ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка;
  • быть готовым оказывать помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления;
  • быть способным к созданию и поддержанию уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;
  • быть способным к развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • быть способным формировать у обучающихся толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
  • быть способным использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, оказывать помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

3. Компетенции в области развивающей деятельности:

  • быть способным выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития;
  • быть готовым оценивать параметры и проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, разрабатывать программы профилактики различных форм насилия в школе;
  • быть готовым применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;
  • быть способным к освоению и применению психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся;
  • быть способным к оказанию адресной помощи обучающимся;
  • быть готовым к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
  • быть способным разрабатывать (совместно с другими специалистами) и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
  • быть способным к освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;
  • быть готовым к развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • быть способным формировать и реализовывать программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения;
  • быть способным формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

К образовательному процессу могут быть привлечены руководители и работники профильных организаций и (или) эксперты.

Преподаватель: Ягодникова Наталья Владимировна

Учебный план

Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед.

16 недель (4 месяца)

Возможность обучения по индивидуальному плану

По личному заявлению слушателя

Описание организации учебного процесса

Освоение курсовой программы проводится в заочной форме с применением дистанционных технологий и электронного обучения посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.

Формы контроля знаний:

– тестирование (текущее, промежуточное);

– выполнение практических работ;

– квалификационный экзамен.

Квалификационный экзамен включает зачет по практической работе и электронное тестирование, что позволяет установить соответствие теоретической и практической подготовки слушателя предъявляемым квалификационным требованиям.

Обучение осуществляется посредством использования системы дистанционного обучения АНО ДПО «Центр подготовки специалистов «Аутлог».

Выдаваемые документы

Образец выдаваемого документа

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог (учитель, воспитатель)» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере проектирования и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Срок действия документа

Бессрочно

Особенности выдачи документа

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документы об обучении по программе выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

Дистанционно
18 000 ₽
620 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Педагог. Общепрофессиональный курс"

Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.