Дистанционно
4 500 ₽
72 час.

Дополнительная профессиональная программа повышение квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников

Образование
Ягодникова Наталья Владимировна
Руководитель отдела маркетинга и продвижения, преподаватель
Учебный план

Наименование разделов

Всего учебных  часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции (Теорети-ческие занятия)

Практи-ческие  занятия

Самост. работа

1

2

3

4

5

6

7

1

Основные категории возрастной психологии и психологии развития

12

4

6

2

Тест

2

Дошкольное детство: классические основы и современные особенности развития детей

32

12

16

4

Тест

3

Развитие личности дошкольника в условиях депривации

24

8

10

6

Тест

Итоговая аттестация

4

4

Зачет

ВСЕГО

72

24

36

12

 

Изображение
Удостоверение о повышении квалификации

Основные сведения о программе

Название программы

«Психология развития и возрастная психология современных дошкольников»

Тип программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Трудоемкость программы (ак.ч)

72

Форма обучения

Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

Программа предназначена для персонала дошкольного воспитания и образования.

На обучение могут поступить лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, или получающие указанное образование в момент поступления на обучение по программе.

Акции, скидки

Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции».

С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги».

Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе

В обязательном порядке предоставляются сведения:

  1. Паспорт или документ, его заменяющий (Ф.И.О, дата рождения, сведения о выдаче паспорта, адрес регистрации).
  2. Адрес фактического проживания
  3. СНИЛС (для граждан РФ) или форма АДИ-РЕГ (для иностранных граждан)
  4. Диплом об образовании (уровень основного образования, серия, номер бланка диплома, регистрационный номер диплома, дата выдачи, полное название образовательной организации, выдавшей диплом, фамилия, указанная в дипломе)
  5. Документы о смене фамилии (при несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе об основном образовании)
  6. Академическая справка (для лиц, не имеющих диплома и получающих первое основное профессиональное образование на момент поступления на обучение по программе)
  7. Адрес электронной почты, телефон

Дополнительно (для иностранных граждан):

  • Виза (для визовых стран) или миграционная карта
  • Документ об иностранном образовании или квалификации, признаваемый в РФ, с заверенным переводом на русский язык (если в документе отсутствует дублирование текста на русском языке). При несовпадении фамилий – документ о смене фамилии с заверенным переводом на русский язык.
  • Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

Описание программы

Цель программы

Программа курса повышения квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников» предназначена для повышения профессионального уровня персонала дошкольного воспитания и образования в рамках имеющейся у них квалификации.

Психолого-педагогической целью программы является воспитание у слушателей уважительного отношения к обучающимся и личной ответственности за качество оказания образовательных услуг на уровне дошкольного образования.

Задачи программы

Реализация указанных целей подразумевают решение следующих задач:

  • дать слушателям комплекс знаний основных категорий возрастной психологии и психологии развития как отрасли современной психологической науки;
  • предоставить сведения о возрастных особенностях физического и психического развития дошкольников;
  • сформировать у слушателей структурированные представления о современных особенностях возрастного развития дошкольников;
  • восполнить у слушателей недостающие знания в области развития личности дошкольника в условиях депривации;
  • ознакомить слушателей с методикой профилактики и преодоления депривации у дошкольников.

Соответствие профстандарту, ЕКСД

 «Педагог (воспитатель, учитель) (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544н

Характеристика новой квалификации

-

Ожидаемые результаты обучения

В результате обучения по курсу повышения квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников» у слушателей происходит качественное изменение следующих компетенций, существующих в рамках имеющейся у них квалификации:

  • быть способным к организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
  • быть способным к проектированию ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
  • быть способным к выявлению в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • быть способным к применению инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • быть способным к развитию профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

В результате освоения дополнительной образовательной программы повышения квалификации специалист должен знать: 

  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
  • основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
  • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
  • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.

Уметь:

  • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
  • защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
  • составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося;
  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.

Владеть:

  • стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
  • профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

К образовательному процессу могут быть привлечены руководители и работники профильных организаций и (или) эксперты.

Преподаватель: Ягодникова Наталья Владимировна

Учебный план

Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед.

2 недели

Возможность обучения по индивидуальному плану

По личному заявлению слушателя

Описание организации учебного процесса

Программа состоит из 3 разделов и содержит ряд теоретических и практических вопросов по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки».

Общее количество часов 72, из них:

  • 24 ак.ч. лекций;
  • 36 ак.ч. компьютерный практикум;
  • 12 ак.ч. самостоятельной работы;
  • 4 ак.ч. итоговая аттестация.

При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса.

Освоение программы повышения квалификации проводится исключительно с применением электронного обучения посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.

Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей.

Формы контроля знаний:

– тестирование;

– квалификационный экзамен.

Квалификационный экзамен проводится в форме проведения итогового тестового занятия.

Выдаваемые документы

Образец выдаваемого документа

По окончании программы повышения квалификации слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Срок действия документа

3 года

Особенности выдачи документа

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документы об обучении по программе выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

 

Дистанционно
4 500 ₽
72 час.

Дополнительная профессиональная программа повышение квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников

Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.