Дистанционно
45 000 ₽
502 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования»

Бизнес и деловое администрирование
Пронских Денис Борисович
Директор учебного центра, преподаватель
Учебный план

Наименование разделов, тем

Всего учебных  часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции

Тесты

Практи-ческие работы и задания

1

2

3

4

5

6

7

1

Модуль 1. Экономика и право  

72

24

2

46

Зачет

2

Модуль 2. Навыки личной эффективности менеджера  

56

24

2

30

Зачет

3

Модуль 3. Общий менеджмент  

56

24

2

30

Зачет

4

Модуль 4. Финансы в организации  

72

34

2

36

Зачет

5

Модуль 5. Методы исследований в бизнесе  

56

24

2

30

Зачет

6

Модуль 6. Общий маркетинг  

56

24

2

30

Зачет

7

Модуль 7. Стратегический менеджмент  

56

24

2

30

Зачет

8

Модуль 8. Операционный менеджмент

48

22

2

24

Зачет

9

Модуль 9. Информационные технологии для менеджера 

26

24

2

-

Зачет

Итоговая аттестация

4

4

Экзамен

ВСЕГО

502

224

22

256

-

Изображение

Основные сведения о программе

Название программы

«Мастер делового администрирования»

Тип программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Трудоемкость программы (ак.ч)

502

Форма обучения

Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

Лица, желающие освоить программу профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» должны иметь высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца.

Для прохождения обучения по данному курсу требования к стажу работы не предъявляются.

Акции, скидки на обучение

Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции».

С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги».

Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе

В обязательном порядке предоставляются сведения:

  1. Паспорт или документ, его заменяющий (Ф.И.О, дата рождения, сведения о выдаче паспорта, адрес регистрации).
  2. Адрес фактического проживания
  3. СНИЛС (для граждан РФ) или форма АДИ-РЕГ (для иностранных граждан)
  4. Диплом об образовании (уровень основного образования, серия, номер бланка диплома, регистрационный номер диплома, дата выдачи, полное название образовательной организации, выдавшей диплом, фамилия, указанная в дипломе)
  5. Документы о смене фамилии (при несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе об основном образовании)
  6. Академическая справка (для лиц, не имеющих диплома и получающих первое основное профессиональное образование на момент поступления на обучение по программе)
  7. Адрес электронной почты, телефон

Дополнительно (для иностранных граждан):

  • Виза (для визовых стран) или миграционная карта
  • Документ об иностранном образовании или квалификации, признаваемый в РФ, с заверенным переводом на русский язык (если в документе отсутствует дублирование текста на русском языке). При несовпадении фамилий – документ о смене фамилии с заверенным переводом на русский язык.
  • Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

Описание программы

Цель программы

Формирование руководящих кадров среднего и высшего уровня для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области делового администрирования и занятия управленческих должностей среднего и высшего звена на предприятиях и в организациях различных форм собственности.

Соответствие профстандарту, ЕКСД

Содержание программы составлено с учетом требований профессиональных стандартов «Экономист предприятия» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.03.2021 г. № 161н); «Бизнес-аналитик» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 сентября 2018 года N 592н); «Маркетолог» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 года N 366); «Специалист по процессному управлению» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 апреля 2018 года N 248н); «Бухгалтер» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 года N 103н), с опорой на ФГОС ВО 38.04.02 «Менеджмент» и на требования современного рынка труда.

Характеристика новой квалификации

В результате освоения материалов учебной программы слушатель приобретает новую квалификацию «Мастер делового администрирования». В ее рамках он получает компетенции, необходимые для освоения трудовых функций экономиста предприятия, бизнес-аналитика, маркетолога, специалиста по управлению персоналом, специалиста по процессному управлению, специалиста по финансовому консультированию.

Область профессиональной деятельности выпускников программы включает практическую деятельность по управлению бизнесом и включает в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программы «Мастер делового администрирования» являются процессы управления организациями различных организационно-правовых форм и научно-исследовательские процессы.

Трудовые функции мастера делового администрирования относятся к 6-7 уровню квалификации.

Типы задач профессиональной деятельности:

– организационно-управленческий,

– предпринимательский,

– информационно-аналитический.

Объекты профессиональной деятельности: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм.

Ожидаемые результаты обучения

Слушатель ДПП ПП «Мастер делового администрирования» готовится к выполнению следующих трудовых функций и должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

− быть способным вести расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации;

− быть способным решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления;

− быть способным осуществлять разработку и усовершенствование регламента процесса подразделения организации или административного регламента подразделения организации;

− быть способным самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, обеспечивать и реализацию в условиях сложной и динамичной среды;

− быть способным обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях;

− быть способным осуществлять проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;

− быть способным осуществлять обоснование подходов, используемых в бизнес-анализе;

− быть способным осуществлять руководство бизнес-анализом;

− быть способным осуществлять разработку, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации;

− быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации;

− быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации;

− быть способным осуществлять стратегическое управление ключевыми экономическими показателями и бизнес-процессами;

− быть способным руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций;

− быть способным осуществлять ввод в действие регламента процесса подразделения организации;

− быть способным осуществлять контроль выполнения регламента процесса подразделения организации;

− быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации;

− быть способным применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач;

− быть способным осуществлять подготовку экономических обоснований для стратегических и оперативных планов развития организации.

Слушатель актуализирует следующие общекультурные компетенции:

− быть способным осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

− быть способным применять современные коммуникативные технологии для профессионального взаимодействия;

− быть способным анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;

− быть способным определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;

− быть способным управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;

− быть способным организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Преподаватель: Пронских Денис Борисович

Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед.

13 недель (3 месяца)

Возможность обучения по индивидуальному плану

По личному заявлению слушателя

Описание организации учебного процесса

Программа реализуется 9 модулями.

ДПП (профессиональной переподготовки) содержит теоретические и практические вопросы, предусматривает обучение практическим навыкам, необходимым специалисту для выполнения обобщенных трудовых функций, связанных с процессом управления бизнесом, включающим в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами.

Программа курса «Мастер делового администрирования» состоит из 9 учебных модулей и содержит теоретические и практические вопросы управления бизнесом и связанных с ним сфер деятельности.

Общая трудоемкость программы 502 ак. ч., из них:

– 224 ак. ч лекционных занятий;

– 18 ак. ч тестовых занятий;

– 256 ак. ч практических заданий;

– 4 ак. ч итоговая аттестация.

При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса.

Освоение курсовой программы проводится в заочной форме, исключительно с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронного обучения (ЭО) посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося. Проводится консультирование экспертами и преподавателями, с использованием ДОТ.

Обучение осуществляется посредством использования системы дистанционного обучения АНО ДПО «Центр подготовки специалистов «Аутлог».

Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей.

Формы контроля знаний:

– промежуточная аттестация и зачет по практикуму после каждого модуля;

– квалификационный экзамен.

Итоговая аттестация (квалификационный экзамен) представляет собой зачет по практикуму и итоговое электронное тестирование, вопросы которого позволяют установить соответствие теоретической и практической подготовки слушателя предъявляемым квалификационными требованиями.

Обучение осуществляется посредством использования системы дистанционного обучения АНО ДПО «Центр подготовки специалистов «Аутлог».

Выдаваемые документы

Выдаваемый документ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» и правом ведения трудовой деятельности в сфере управления бизнесом.

Срок действия документа

Бессрочно

 

 

Дистанционно
45 000 ₽
502 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования»

Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.