Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования»
№ |
Наименование разделов, тем |
Всего учебных часов |
В том числе: |
Форма контроля |
||
Лекции |
Тесты |
Практи-ческие работы и задания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Модуль 1. Экономика и право |
72 |
24 |
2 |
46 |
Зачет |
2 |
Модуль 2. Навыки личной эффективности менеджера |
56 |
24 |
2 |
30 |
Зачет |
3 |
Модуль 3. Общий менеджмент |
56 |
24 |
2 |
30 |
Зачет |
4 |
Модуль 4. Финансы в организации |
72 |
34 |
2 |
36 |
Зачет |
5 |
Модуль 5. Методы исследований в бизнесе |
56 |
24 |
2 |
30 |
Зачет |
6 |
Модуль 6. Общий маркетинг |
56 |
24 |
2 |
30 |
Зачет |
7 |
Модуль 7. Стратегический менеджмент |
56 |
24 |
2 |
30 |
Зачет |
8 |
Модуль 8. Операционный менеджмент |
48 |
22 |
2 |
24 |
Зачет |
9 |
Модуль 9. Информационные технологии для менеджера |
26 |
24 |
2 |
- |
Зачет |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
4 |
|
Экзамен |
|
ВСЕГО |
502 |
224 |
22 |
256 |
- |
Основные сведения о программе |
|
Название программы |
«Мастер делового администрирования» |
Тип программы |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки |
Трудоемкость программы (ак.ч) |
502 |
Форма обучения |
Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Категория слушателей |
Лица, желающие освоить программу профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» должны иметь высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца. Для прохождения обучения по данному курсу требования к стажу работы не предъявляются. |
Акции, скидки на обучение |
Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции». С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги». |
Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе |
В обязательном порядке предоставляются сведения:
Дополнительно (для иностранных граждан):
|
Описание программы |
|
Цель программы |
Формирование руководящих кадров среднего и высшего уровня для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области делового администрирования и занятия управленческих должностей среднего и высшего звена на предприятиях и в организациях различных форм собственности. |
Соответствие профстандарту, ЕКСД |
Содержание программы составлено с учетом требований профессиональных стандартов «Экономист предприятия» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.03.2021 г. № 161н); «Бизнес-аналитик» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 сентября 2018 года N 592н); «Маркетолог» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 года N 366); «Специалист по процессному управлению» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 апреля 2018 года N 248н); «Бухгалтер» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 года N 103н), с опорой на ФГОС ВО 38.04.02 «Менеджмент» и на требования современного рынка труда. |
Характеристика новой квалификации |
В результате освоения материалов учебной программы слушатель приобретает новую квалификацию «Мастер делового администрирования». В ее рамках он получает компетенции, необходимые для освоения трудовых функций экономиста предприятия, бизнес-аналитика, маркетолога, специалиста по управлению персоналом, специалиста по процессному управлению, специалиста по финансовому консультированию. Область профессиональной деятельности выпускников программы включает практическую деятельность по управлению бизнесом и включает в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами. Объектами профессиональной деятельности выпускников программы «Мастер делового администрирования» являются процессы управления организациями различных организационно-правовых форм и научно-исследовательские процессы. Трудовые функции мастера делового администрирования относятся к 6-7 уровню квалификации. Типы задач профессиональной деятельности: – организационно-управленческий, – предпринимательский, – информационно-аналитический. Объекты профессиональной деятельности: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм. |
Ожидаемые результаты обучения |
Слушатель ДПП ПП «Мастер делового администрирования» готовится к выполнению следующих трудовых функций и должен обладать следующими профессиональными компетенциями: − быть способным вести расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации; − быть способным решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления; − быть способным осуществлять разработку и усовершенствование регламента процесса подразделения организации или административного регламента подразделения организации; − быть способным самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, обеспечивать и реализацию в условиях сложной и динамичной среды; − быть способным обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях; − быть способным осуществлять проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками; − быть способным осуществлять обоснование подходов, используемых в бизнес-анализе; − быть способным осуществлять руководство бизнес-анализом; − быть способным осуществлять разработку, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации; − быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации; − быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации; − быть способным осуществлять стратегическое управление ключевыми экономическими показателями и бизнес-процессами; − быть способным руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций; − быть способным осуществлять ввод в действие регламента процесса подразделения организации; − быть способным осуществлять контроль выполнения регламента процесса подразделения организации; − быть способным осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации; − быть способным применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач; − быть способным осуществлять подготовку экономических обоснований для стратегических и оперативных планов развития организации. Слушатель актуализирует следующие общекультурные компетенции: − быть способным осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; − быть способным применять современные коммуникативные технологии для профессионального взаимодействия; − быть способным анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия; − быть способным определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; − быть способным управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; − быть способным организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. |
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Преподаватель: Пронских Денис Борисович |
Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед. |
13 недель (3 месяца) |
Возможность обучения по индивидуальному плану |
По личному заявлению слушателя |
Описание организации учебного процесса |
Программа реализуется 9 модулями. ДПП (профессиональной переподготовки) содержит теоретические и практические вопросы, предусматривает обучение практическим навыкам, необходимым специалисту для выполнения обобщенных трудовых функций, связанных с процессом управления бизнесом, включающим в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами. Программа курса «Мастер делового администрирования» состоит из 9 учебных модулей и содержит теоретические и практические вопросы управления бизнесом и связанных с ним сфер деятельности. Общая трудоемкость программы 502 ак. ч., из них: – 224 ак. ч лекционных занятий; – 18 ак. ч тестовых занятий; – 256 ак. ч практических заданий; – 4 ак. ч итоговая аттестация. При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса. Освоение курсовой программы проводится в заочной форме, исключительно с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронного обучения (ЭО) посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося. Проводится консультирование экспертами и преподавателями, с использованием ДОТ. Обучение осуществляется посредством использования системы дистанционного обучения АНО ДПО «Центр подготовки специалистов «Аутлог». Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей. Формы контроля знаний: – промежуточная аттестация и зачет по практикуму после каждого модуля; – квалификационный экзамен. Итоговая аттестация (квалификационный экзамен) представляет собой зачет по практикуму и итоговое электронное тестирование, вопросы которого позволяют установить соответствие теоретической и практической подготовки слушателя предъявляемым квалификационными требованиями. Обучение осуществляется посредством использования системы дистанционного обучения АНО ДПО «Центр подготовки специалистов «Аутлог». |
Выдаваемые документы |
|
Выдаваемый документ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» и правом ведения трудовой деятельности в сфере управления бизнесом. |
Срок действия документа |
Бессрочно |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования»
Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.