Дополнительная профессиональная программа повышение квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников
№ |
Наименование разделов |
Всего учебных часов |
В том числе: |
Форма контроля |
||
Лекции (Теорети-ческие занятия) |
Практи-ческие занятия |
Самост. работа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Основные категории возрастной психологии и психологии развития |
12 |
4 |
6 |
2 |
Тест |
2 |
Дошкольное детство: классические основы и современные особенности развития детей |
32 |
12 |
16 |
4 |
Тест |
3 |
Развитие личности дошкольника в условиях депривации |
24 |
8 |
10 |
6 |
Тест |
|
Итоговая аттестация |
4 |
– |
4 |
– |
Зачет |
|
ВСЕГО |
72 |
24 |
36 |
12 |
|
Изображение
Основные сведения о программе |
|
Название программы |
«Психология развития и возрастная психология современных дошкольников» |
Тип программы |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации |
Трудоемкость программы (ак.ч) |
72 |
Форма обучения |
Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Категория слушателей |
Программа предназначена для персонала дошкольного воспитания и образования. На обучение могут поступить лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, или получающие указанное образование в момент поступления на обучение по программе. |
Акции, скидки |
Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции». С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги». |
Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе |
В обязательном порядке предоставляются сведения:
Дополнительно (для иностранных граждан):
|
Описание программы |
|
Цель программы |
Программа курса повышения квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников» предназначена для повышения профессионального уровня персонала дошкольного воспитания и образования в рамках имеющейся у них квалификации. Психолого-педагогической целью программы является воспитание у слушателей уважительного отношения к обучающимся и личной ответственности за качество оказания образовательных услуг на уровне дошкольного образования. |
Задачи программы |
Реализация указанных целей подразумевают решение следующих задач:
|
Соответствие профстандарту, ЕКСД |
«Педагог (воспитатель, учитель) (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября |
Характеристика новой квалификации |
- |
Ожидаемые результаты обучения |
В результате обучения по курсу повышения квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников» у слушателей происходит качественное изменение следующих компетенций, существующих в рамках имеющейся у них квалификации:
В результате освоения дополнительной образовательной программы повышения квалификации специалист должен знать:
Уметь:
Владеть:
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». К образовательному процессу могут быть привлечены руководители и работники профильных организаций и (или) эксперты. Преподаватель: Ягодникова Наталья Владимировна |
Учебный план |
|
Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед. |
2 недели |
Возможность обучения по индивидуальному плану |
По личному заявлению слушателя |
Описание организации учебного процесса |
Программа состоит из 3 разделов и содержит ряд теоретических и практических вопросов по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки». Общее количество часов 72, из них:
При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса. Освоение программы повышения квалификации проводится исключительно с применением электронного обучения посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося. Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей. Формы контроля знаний: – тестирование; – квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен проводится в форме проведения итогового тестового занятия. |
Выдаваемые документы |
|
Образец выдаваемого документа |
По окончании программы повышения квалификации слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. |
Срок действия документа |
3 года |
Особенности выдачи документа |
При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документы об обучении по программе выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации. |
Дополнительная профессиональная программа повышение квалификации «Психология развития и возрастная психология современных дошкольников
Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.