Дистанционно
14 500 ₽
288 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Управление государственными и муниципальными закупками"

Государственное и муниципальное управление
Ягодникова Наталья Владимировна
Руководитель отдела маркетинга и продвижения, преподаватель
Учебный план

Наименование разделов

Всего учебных  часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции (Теорети-ческие занятия)

Практи-ческие  занятия

Самосто-ятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1

Современные нормы правового регулирования государственных закупок в России

32

12

-

20

Тестирование

2

Основы формирования и реализации системы государственного заказа

44

16

-

28

Тестирование

3

Процессы закупочного цикла

72

24

-

48

Тестирование

4

Организационные основы работы контрактной службы

20

8

-

12

Тестирование

5

Управление персоналом подразделения контрактной службы

76

38

-

38

Тестирование

Практикум

40

-

40

-

Зачет

Итоговая аттестация

4

-

4

-

Экзамен

ВСЕГО

288

98

44

146

 

Изображение
Диплом о профессиональной переподготовке

Основные сведения о программе

Название программы

«Управление государственными и муниципальными закупками»

Тип программы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Трудоемкость программы (ак.ч)

288

Форма обучения

Заочная, исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

Лица, желающие освоить программу профессиональной переподготовки «Управление государственными и муниципальными закупками» должны иметь высшее образование.

Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца.

Для прохождения обучения по данному курсу требования к стажу работы не предъявляются.

Акции, скидки на обучение

Информацию о постоянно действующих скидках см. на сайте в разделе «Скидки», информацию о проводимых в настоящий момент акциях − в разделе «Акции».

С приказами, регулирующими сроки и условия проведения акций, предоставления скидок можно ознакомиться в разделе сайта «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги».

Документы слушателя, необходимые для поступления на обучение по программе

В обязательном порядке предоставляются сведения:

  1. Паспорт или документ, его заменяющий (Ф.И.О, дата рождения, сведения о выдаче паспорта, адрес регистрации).
  2. Адрес фактического проживания
  3. СНИЛС (для граждан РФ) или форма АДИ-РЕГ (для иностранных граждан)
  4. Диплом об образовании (уровень основного образования, серия, номер бланка диплома, регистрационный номер диплома, дата выдачи, полное название образовательной организации, выдавшей диплом, фамилия, указанная в дипломе)
  5. Документы о смене фамилии (при несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе об основном образовании)
  6. Академическая справка (для лиц, не имеющих диплома и получающих первое основное профессиональное образование на момент поступления на обучение по программе)
  7. Адрес электронной почты, телефон

Дополнительно (для иностранных граждан):

  • Виза (для визовых стран) или миграционная карта
  • Документ об иностранном образовании или квалификации, признаваемый в РФ, с заверенным переводом на русский язык (если в документе отсутствует дублирование текста на русском языке). При несовпадении фамилий – документ о смене фамилии с заверенным переводом на русский язык.
  • Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

Описание программы

Цель программы

Формирование или качественное изменение имеющихся у слушателей компетенций и приобретение новой квалификации для выполнения нового вида профессиональной деятельности по осуществлению и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Задачи программы

Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:

  • сформировать у слушателей структурированные представления о функционировании системы государственного заказа;
  • дать слушателям развернутые знания нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
  • раскрыть содержание основ формирования и реализации системы государственного заказа;
  • дать теоретический комплекс знаний в области осуществления процессов закупочного цикла;
  • сформировать у слушателей компетенции в области реализации механизма управления системы государственных и муниципальных закупок;
  • познакомить слушателей с теоретическими и практическими аспектами организационных основ работы подразделения контрактной службы;
  • сформировать представления о современной концепции управления персоналом; формах и методах оценки персонала и результатов их труда; мотивация и стимулировании трудовой деятельности персонала; о порядке урегулирования трудовых споров;
  • сформировать у слушателей компетенции в области теории и практики управления персоналом и предупреждения конфликтов в подразделении контрактной службы.

Соответствие профстандарту, ЕКСД

Представленная программа опирается на профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625, и на требования современного рынка труда.

Характеристика трудовой деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников программы включает практическую деятельность, направленную на управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

В соответствии с профессиональным стандартом, в рамках выполнения должностных обязанностей старший специалист по закупкам; консультант по закупкам; контрактный управляющий выполняет следующие трудовые функции:

  • составление планов и обоснование закупок;
  • осуществление процедур закупок.

Ведущий специалист контрактной службы, заместитель руководителя подразделения контрактной службы, руководитель подразделения контрактной службы, руководитель контрактной службы выполняет следующие трудовые функции:

  • проверка соблюдений условий контракта;
  • проверка качества представленных товаров, работ, услуг.

На должность старшего специалиста по закупкам; консультанта по закупкам; контрактного управляющего принимают лиц с высшим (бакалавриат) профессиональным образованием, прошедшим профессиональную переподготовку по профилю выполняемой работы имеющих стаж работы не менее 3 лет в области закупок.

На должности ведущего специалиста контрактной службы, заместителя руководителя подразделения контрактной службы, руководителя подразделения контрактной службы, руководителя контрактной службы могут претендовать работники контрактной службы с высшим (бакалавриат) профессиональным образованием, прошедшим профессиональную переподготовку по профилю выполняемой работы имеющих стаж работы не менее 4 лет в области закупок.

Трудовые функции старшего специалиста по закупкам; консультанта по закупкам; контрактного управляющего соответствуют 6 квалификационному уровню; трудовые функции ведущего специалиста контрактной службы, заместителя руководителя подразделения контрактной службы, руководителя подразделения контрактной службы, руководителя контрактной службы соответствуют 7 квалификационному уровню.

Ожидаемые результаты обучения

Выпускники дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Управление государственными и муниципальными закупками» должны обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа:

В рамках выполнения трудовой функции по составлению планов и обоснованию закупок быть способными выполнять следующие трудовые действия:

  • организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
  • организация общественного обсуждения закупок;
  • разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;
  • размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в печатных изданиях плана закупок и внесенных в него изменений;
  • обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
  • разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;
  • публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;
  • организация утверждения плана закупок и плана-графика;
  • определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • обработка, формирование, хранение данных.

В рамках выполнения трудовой функции по осуществлению процедур закупок быть способными выполнять следующие трудовые действия:

  • выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
  • согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;
  • организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов;
  • составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • составление отчетной документации.

В рамках выполнения трудовой функции по проверке соблюдений условий контракта быть способными выполнять следующие трудовые действия:

  • получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
  • проверка на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
  • организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии;
  • привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
  • взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  • применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков.

В рамках выполнения трудовой функции по проверке качества представленных товаров, работ, услуг быть способными выполнять следующие трудовые действия:

  • осуществление проверки соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
  • осуществление проверки соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
  • организация процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создание приемочной комиссии;
  • привлечение сторонних экспертов или экспертных организаций для экспертизы (проверки) соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
  • осуществление подготовки материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и для выполнения претензионной работы;
  • составление и оформление по результатам проверки документа.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели – специалисты, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», или имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Преподаватель: Ягодникова Наталья Владимировна

Длительность обучения при графике 40 ак.ч/нед.

8 недель (2 месяца)

Возможность обучения по индивидуальному плану

По личному заявлению слушателя

Описание организации учебного процесса

ДПП (профессиональной переподготовки) содержит теоретические и практические вопросы, предусматривает обучение практическим навыкам, необходимым специалисту для выполнения профессиональных обязанностей.

Учебная дополнительная профессиональная программа «Управление государственными и муниципальными закупками» состоит из 5 разделов (тем) и содержит теоретические и практические вопросы осуществления деятельности по управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, а также сведения из ряда смежных областей знаний.

Общее количество часов 288, из них;

  • 98 ак.ч. лекций;
  • 40 ак.ч. практических занятий;
  • 146 ак.ч. самостоятельной работы;
  • 4 ак.ч. экзамен.

При обучении слушателей обеспечивается соблюдение принципов стандартизации как в освоении умений и навыков, так и в оценке знаний, создание модели обучения на основе научной организации учебного процесса.

Освоение курсовой программы проводится с применением электронного обучения посредством использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), обеспечивающей освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.

Важным пунктом в системе профессиональной переподготовки является организация и проведение контроля знаний слушателей.

Формы контроля знаний:

  • тестирование;
  • квалификационный экзамен.

Квалификационный экзамен проводится включает зачет по практической работе и итоговое электронное тестирование, что позволяет установить соответствие теоретической и практической подготовки слушателя предъявляемым квалификационными требованиями.

Полная информация о программе

Полная информация о программе представлена на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации» в подразделе «Образование».

Выдаваемые документы

Выдаваемый документ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» и правом ведения профессиональной деятельности по контролю и управлению

закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд

Срок действия документа

Бессрочно

 

Дистанционно
14 500 ₽
288 час.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Управление государственными и муниципальными закупками"

Если что-то идет не так или есть вопросы по курсу, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 533-32-52 или пишите на ano.dpo@out-log.ru — мы поможем.